kirill blogОчень показательная история произошла на одной из банкетных площадок.

Работал там некий кейтеринг на правах эксклюзивного подрядчика. И вот однажды, в силу каких-то обстоятельств, площадка решает сменить банкетную службу. Причины нам не известны, но так уж произошло.

Как это нередко бывает, у прежнего кейтеринга остались какие-то заказы и обязательства, что были согласованы ранее, и потому он все еще работает на площадке. В то же время новый подрядчик уже вступил в свои права и также обслуживает свои мероприятия на этой, временно ставшей общей для них, территории. И приходится им периодически встречаться, делить по-братски подсобку или кухню и видеть работу друг друга с тыла, так сказать.

Не сложно догадаться, что прежний подрядчик уязвлен. Возможно, даже чувствует себя поверженным или униженным. И, пребывая во всех этих чувствах, он начинает свершать поступки не совсем красивые. Например, оставляет после себя утрированный бардак как после Армагеддона, оборудование нового кейтеринга чудесным образом куда-то теряется, и происходят другие неприятные инциденты по мелочи…

Ну да, легко оставаться «в белом пальто», когда компания находится в сильной и устойчивой позиции. Вовсе не сложно быть великими и благородными, когда все хорошо.
А вы попробуйте не растерять все свое достоинство и великодушие, если дела идут не так, как хочется!

Когда отношения заканчиваются (даже, если они рабочие) - это не легко и, тем более, не приятно. С этим не поспоришь. И все же!

В любой ситуации нужно оставаться профессионалом! Даже когда мы теряем что-то важное или проигрываем в конкурентной борьбе - тем более важно не терять самообладания. Ведь именно в критических ситуациях наше поведение говорит о нас красноречивее всего!

Кто-то подумает: «Ну и пусть! Насолю-ка я им, да посильнее! Пусть разбираются потом!». Но не будет «потом», друзья. На вас смотрят прямо сейчас и именно в этот момент ваш имидж формируется и закрепляется в умах потенциальных клиентов, подрядчиков, сотрудников и на всем рынке в общем.

Каким же будет впечатление о вас? Что будут вспоминать люди в первую очередь, слыша имя бренда? Будут ли вас рекомендовать или посоветуют не связываться?

Это зависит только от вас!