table webПопытки привлечь посетителей с помощью скидочных акций не всегда идут на пользу ресторанам, считают аналитики. 

Посетители ресторанов нередко воспринимают скидочные акции, проводимые заведениями посредством таких сервисов как Groupon, признаком их неблагополучия. Однако некоторые игроки рынка могут не бояться за свою репутацию, разрабатывая подобные предложения, считают исследователи из университета Мэриленда, США. Это касается, в первую очередь, заведений с относительно высоким средним чеком – акции, инициируемые ими, потребители, по всей видимости, воспринимают как один из показателей устойчивости на рынке. Скидочные предложения ресторанов с относительно низким средним чеком, как полагают авторы исследования, напротив, способны вызывать негативный эффект.

Не последнюю роль, по их оценке, играет фактор времени присутствия на рынке того или иного игрока. Акции, проводимые недавно открывшимися ресторанами, потребители воспринимают как естественную часть их маркетинговой стратегии, направленной на привлечение клиентов. Предложения ресторанов, давно работающих на рынке, вызывают, как правило, скептицизм.

В ходе исследования был рассмотрен опыт 2 тысяч ресторанов и проанализированы результаты онлайн-экспериментов, смоделированных с помощью сайтов, подобных Yelp и используемых для поиска услуг на местном рынке.

Источник: restaurantnewsresource.com