4UKC5PTРазвитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан.

За последние три десятка лет Москва совершила огромный прорыв от советских ресторанов с недоступной для большинства граждан кухней до гастрономического разнообразия со всех уголков мира. Прорыв произошел и в другом — если раньше готовили преимущественно из продуктов, привезенных из других стран, то в последние годы на наших столах все больше отечественных товаров. Сейчас у нас есть свои хорошие мягкие сыры, российская говядина потеснила импортную.

Прошла Москва и другой путь — от копирования чьих-то традиций и особенностей мировых кухонь, исполненных местными поварами, приглашения иностранных специалистов до развития собственных технологий. Сейчас, к примеру, мы можем не приглашать иностранцев: молодое поколение российских шефов многому научилось и даже занимает призовые места на международных конкурсах.

Наша страна в целом и Москва в частности производят высокотехнологичное оборудование для индустрии общественного питания. Так, братья Березуцкие печатают еду на 3D-принтере, есть примеры роботизации процессов, но самый главный спрос сегодня — простая, безопасная еда. Она всегда пользуется популярностью.

Активнее в последние годы стала формироваться культура потребления и посещения ресторанов. Новые форматы, пришедшие в Москву, только помогают развитию отрасли. Да, столица получила фуд-холлы, обустроенные летние веранды, рестораны на любой вкус и кошелек гостей, пришли к нам и новые технологии.

Про культуру потребления. Во Франции, к примеру, школьник должен знать свыше 250 наименований продуктов. У нас такой список короче, и пробел в этой части людям еще предстоит восполнить. Именно поэтому мы видим интерес людей к ресторанам, к различным техникам приготовления и подачи блюд. И хотя прошедший год серьезно повлиял на развитие всей индустрии общепита, мы рассчитываем, что отдельные заведения смогут показать себя, участвуя в международных мероприятиях, соревнованиях, выставках. Продолжится и развитие отдельных сервисов, которые помогут познакомить горожан с гастрономическим миром столицы.

Источник: 

За последние три десятка лет Москва совершила огромный прорыв от советских ресторанов с недоступной для большинства граждан кухней до гастрономического разнообразия со всех уголков мира. Прорыв произошел и в другом — если раньше готовили преимущественно из продуктов, привезенных из других стран, то в последние годы на наших столах все больше отечественных товаров. Сейчас у нас есть свои хорошие мягкие сыры, российская говядина потеснила импортную.

Прошла Москва и другой путь — от копирования чьих-то традиций и особенностей мировых кухонь, исполненных местными поварами, приглашения иностранных специалистов до развития собственных технологий. Сейчас, к примеру, мы можем не приглашать иностранцев: молодое поколение российских шефов многому научилось и даже занимает призовые места на международных конкурсах.

Наша страна в целом и Москва в частности производят высокотехнологичное оборудование для индустрии общественного питания. Так, братья Березуцкие печатают еду на 3D-принтере, есть примеры роботизации процессов, но самый главный спрос сегодня — простая, безопасная еда. Она всегда пользуется популярностью.

Активнее в последние годы стала формироваться культура потребления и посещения ресторанов. Новые форматы, пришедшие в Москву, только помогают развитию отрасли. Да, столица получила фуд-холлы, обустроенные летние веранды, рестораны на любой вкус и кошелек гостей, пришли к нам и новые технологии.

Про культуру потребления. Во Франции, к примеру, школьник должен знать свыше 250 наименований продуктов. У нас такой список короче, и пробел в этой части людям еще предстоит восполнить. Именно поэтому мы видим интерес людей к ресторанам, к различным техникам приготовления и подачи блюд. И хотя прошедший год серьезно повлиял на развитие всей индустрии общепита, мы рассчитываем, что отдельные заведения смогут показать себя, участвуя в международных мероприятиях, соревнованиях, выставках. Продолжится и развитие отдельных сервисов, которые помогут познакомить горожан с гастрономическим миром столицы.