soglasieКирилл Погодин, основатель проекта Catering Consulting, в рамках проекта о самых интересных площадках двух столиц решил в этот раз узнать подробнее о Согласие Hall - площадке, в первый же год работы, занявшей первое место в одно из номинаций премии Live Venue 2017. Обо всех тонкостях и важных  аспектах работы рассказал руководитель Согласие Hall Дмитрий Пухов.

- Расскажите, пожалуйста, когда открылось Согласие Hall?

Открылись мы в сентябре 2016 года.

- И что вы можете сказать о результатах работы площадки за первый год работы?

Прежде всего прорыв - мы даже стали лучшей банкетной площадкой по версии премии LIVE VENUES 2017! В целом же – сделано уже более 150 мероприятий и обслужено более 15000 гостей. Считаю, что для такой площадки, которой чуть больше года, такие результаты - это успех.

- Наши поздравления! Какова вместимость Согласие Hall?

Наш большой зал при банкетной рассадке вмещает до 200 человек, при театральной – 300, фуршет же позволяет уместить до 400 гостей. В фойе, соответственно, банкетная и театральная вместимости - 100 и 150, в малом зале - 40 и 50. Гардероб рассчитан на 400 персон. Плюс у нас есть возможность использовать террасу для организации, например, выездной регистрации в летнее время, а также размещения зоны барбекю и зоны для курения гостей

- Сколько стоит аренда площадки? Что входит в эту стоимость?

Аренда варьируется от сезона и дня недели, поэтому сложно дать однозначный ответ. В стоимость входит суточная аренда, работа гардероба и клининга, во время мероприятия, технический персонал, а также присутствие менеджера на площадке. Менеджер проекта – это невероятная помощь и поддержка!

- Какие типы мероприятий у вас в основном проходят? Часто ли бывает так, что у вас на площадке одновременно проходит много мероприятий?

В основном, у нас проходят как деловые, так и частные мероприятиях.  Мы позиционируем себя, как площадка, на которой проходит только одно мероприятие, создавая максимально комфортные условия для клиента, поэтому пересечения потоков недопустимы.

- Расскажите о самом ярком событии, которое прошло в этих стенах?

Каждое событие для нас особенное и не похожее на предыдущее. Выделить что-то одно не совсем правильно, по отношению к другим замечательным и не менее ярким событиям. Для нас одинаково важны как частная выездная регистрация или чей-то мастер-класс, так и технологическая конференция или модный показ большого бренда.

- Кто является вашим клиентом?

В основном, это Event, конференционные, свадебные и MICE-агентства. И, конечно же, прямые клиенты.

- Часто ли вы работаете с прямыми клиентами?

Да, работаем, но не слишком часто. Прямой клиент выбирает площадку, но мы работаем с агентством клиента.

- Как вы себя продвигаете?

Посредством социальных платформ, промо-мероприятий. Сейчас упор делаем на развитие Instagram-странички.

- Есть ли у вас конкуренты?

Разумеется, как и в любом бизнесе.

- Бывает ли так, что вы пускаете на свою площадку стороннюю кейтеринговую компанию?

Да, бывает, но на определенных условиях. На площадке помимо аренды, за сторонний кейтеринг взимается сумма (озвучивать которую не хотелось бы, в силу конфиденциальности). Это обусловлено тем фактом, что наша площадка оснащена кухней полного цикла и присутствие стороннего кейтеринга приостанавливает работу существующей кухни. А штрафные санкции всегда покрывают нашу упущенную прибыль.

- Существуют ли у вас на площадке ограничения по подрядчикам?

Нет, мы не навязываем услуги сторонних подрядчиков.  Клиент вправе выбирать с кем ему удобно и выгодно работать.

- Что для вас значит сильный и слабый месяцы? Существует ли у вас на площадке сезонность?

Сезонность существует. В зависимости от более востребованных дат в преддверии праздников, обычно наибольший спрос на проведение мероприятий.

- Какое у вас соотношение мероприятий в стиле фуршет и банкет?

60/40

- Какую часть в вашем графике занимают деловые мероприятия?

Около 60 процентов.

- Какое у вас соотношение корпоративных заказчиков и частных?

80/20

- Соотношение клиентов: ивент-агентство и прямой заказчик?

Аналогично 80/20.

- Какие у вас планы по развитию?

Грандиозные! Перспективы настолько блестящие, как бы не ослепнуть.

- Назовите три эпитета, которыми бы вы охарактеризовали свою площадку?

Согласие Hall - неповторимая, эстетичная и уютная площадка. Именно поэтому наш слоган «Пространство, которое объединяет».